пятница, 18 июля 2014 г.

Анекдоты про жмуриков, похороны и погосты


Вовочка на переменке угощает учителей.
Директор:
- Какие вкусные у тебя конфеты, Вовочка!
- Кушайте, кушайте! Для вас старался!
Вечером учительница рассказывает папе:
- Ваш сын сегодня всех угощал! Молодец, щедрый! Сказал, что для нас старался!
Папа: 

- Да, старался, собирал. В субботу вон опять на кладбище просится!

1. Похороны тёщи.

= №1-1 =
Вчера хоронили тещу... порвали два баяна
= №1-2 =
Умерла теща. Похороны. Жена говорит мужу: 
- Дорогой, ты, как близкий родственник, понесешь гроб. 
- Конечно, любимая! 
Похороны в разгаре. Прощания с телом. Жена опять к мужу: 
- Милый, поцелуй маму в лобик. 
Муж, в сторону: 
- Чувствую, похороны мне будут не в радость.

= №1-3 =
Тёща - зятю:
- Ох, помру я этим летом, ей богу помру...
- Ну смотрите - самому Ему пообещали!
= №1-4 =
Про тёщу
Похоронная процессия-гроб несут на боку.
Друг зятю: кого хороним?
Зять: тёщу.
Друг: а почему гроб на боку?
Зять: да когда её на спину ложишь - она храпит!

= №1-5 =
Купил теще билет в цирк в 1 ряд на представление с живыми тиграми...
Сижу, натираю ее туфли салом...

2. Похороны на одесском кладбище...

= №2-1 =
Похороны на одесском кладбище...
- Изя, дорогой, я не верю, таки, что ты нас покинул!!!
- Товарищ, отойдите от гроба, дайте подойти тем, кто уже верит или хочет убедиться.

= №2-2 =
- Изя, ты тоже что-то хочешь сказать за Рабиновича? Но учти: о
покойниках либо ничего, либо хорошо.
- Да-да, ребе. Так вот, Рабиновича с нами больше нет, и хорошо.

= №2-3 =
- Стыдно мне, как стыдно! - говорит Рабинович жене
- Что случилось? - спрашивает она. 
- Да вот Абрам в третий раз приглашает меня на похороны своей жены, а я его - ни разу.

= №2-4 =
Надпись на могиле НР:
Спи спокойно, понял, падла?
Киллер в бюро ритуальных услуг заказывает венок другу. Его спрашивают, что написать на ленте. 
- "Извини, братан, обознался".












Всё для Вашего удобства:
pikabu.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий