четверг, 10 июля 2014 г.

Испытывая лепоту и негу

НЕГА - ХУДОЖНИК МАРИНА ПОДГАЕВСКАЯ

В Древней Руси не было оргазма. Женщины испытывали лепоту и негу.

Неправда, что женатые живут дольше. Это им так кажется.
— Скажите, а разве можно заниматься ceкcом с близкими родственниками? — Конечно нет, нельзя! — Вот и я говорю жене — нельзя, а она все — можно, можно... 
— Как у вас с Антоном? — Убила бы! — Чего так? — Позвала в гости, сказала "купи в аптеке что-нибудь к чаю"... А он принес гематоген. 
Девушка, запыхавшись, вбегает на работу:
- Добрый член! Тьфу, нет - толстый день! Ой!.. В общем, девки, чё вчера было!
*
Она ему: “Приходи завтра, дома никого не будет”. Он пришел, а дома никого нет.
- А не расскажите ли вы, что такое геометрическая прогрессия ? – Hу-у, это когда каждый последующий член в 2 раза больше предыдущего. – Э-э-э, – отвечает профессор, – это все только ваши девичьи мечты.
Соседи снизу подумали, что её личная жизнь наладилась, а………. она просто купила скакалку.
Не обещай вечной любви, если ты не вампир
Жидкость, погруженная в тело, через семь лет пойдет в школу.
- Ты умеешь симулировать оргазм? – Нет! Нет! О, боже! Нет!
Подгаевская Марина. Сиреневая нега   artnow.ru
“Я вот заметила. Если кофточку одевать с глубоким вырезом, то глаза можно не красить…”
Многих женщин оральный секс устраивает… Причем, на довольно приличную работу.
Хочется чего-нибудь большого и чистого… слона помыть, что ли…
Если вы нащупали у мужчины слабое место, то щупайте его до тех пор, пока оно не станет сильным
Я понял всю ценность российских дорог, когда в автобусе напротив меня сидела девушка с 4 размером груди.
— Покажи сиськи. — Зачем? — Я мужчина, мне нужно.
Вчера нашла свою вторую половинку, всю ночь примеряла. Оказалось- не моя.
Шашлык должен делать мужчина! …Ведь только мужчина умеет насаживать и жарить!
Самое удачное утро: проснуться, принять душ, выпить кофе… и пойти домой!
На заметку девушкам! На стоящей раком заднице, целлюлит не так заметен…
Дорогие девушки, если вы уж начали ласкать мужчину, то доласкайте его, пожалуйста, до конца!
Чего мне бояться, подумала Красная Шапочка… лес я знаю, секс люблю…
Женщина не может быть счастлива без конца.
Экономьте воду — принимайте душ вместе.
Девушки, не нужно думать, будто мужикам нравятся только те, у кого большие сиськи. Вот, например, у водки сисек вообще нет.
Девушки порой такие скрытные: “Имя: Екатерина. Фамилия: скрыто. Дата рождения: скрыто. E-mail: ivanova1985@мэйл.ру”

В студенческой общаге: – Девчонки, снимайте скорее трусы, к нам мальчишки сейчас придут! – Вы что дуры делаете? С веревки снимайте!
Девушка была тонкая и хрупкая, поэтому ломалась недолго…
Согласно исследованиям британских ученых, крольчиха никогда даже не успевает сказать, что у нее болит голова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий