среда, 13 декабря 2017 г.

В следующей жизни хочу быть ... птицей... или нет, лучше медведицей!

В следующей жизни хочу быть птицей. Ведь как это здорово: летать высоко, любить друг-друга в небе, смотреть на всё свысока, и срать на всё увиденное! Я даже список составил, на кого срать буду.

В следующей жизни хочу быть медведицей!

В этой жизни я обычная женщина. А в следующей жизни я хотела бы реинкарнироваться в медведицу…

Если я стану медведицей, я буду впадать в зимнюю спячку. Шесть месяцев ничего не делать – только спать! Это мне нравится.


Перед тем как впасть в спячку, медведице необходимо обильно и сытно питаться. Есть до отвала – это мне тоже нравится.

Если я стану медведицей, то мои дети будут рождаться, пока я сплю. А когда я проснусь, они уже будут подросшими очаровательными малышами… Это мне определенно нравится.

Допустим, я стала мамой-медведицей. Всем хорошо известно, что со мной лучше не связываться… М-м-м… нравится.

Я смогу отдубасить любого, кто обидит моих деток. Хотя, деток, в случае непослушания, я тоже буду дубасить. И это нравится.

Когда я стану медведицей, моего спутника-медведя не будет волновать моя полнота. Для него я – идеал: толстая и косматая.

ДА! Теперь я абсолютно уверена: в следующей жизни я хочу быть медведицей.
В этой жизни - я женщина. В следующей жизни я бы хотела родиться медведем.

Когда ты медведь, ты можешь впадать в спячку и ничего не делать, а только спать по шесть месяцев. С этим я справлюсь.

Прежде чем впасть в спячку, ты должна есть до одурения. Я с этим справлюсь тоже.

Если ты молодая медведица, ты рожаешь детей во сне (они размером с грецкий орех), а проснувшись находишь подросших, милых детенышей. Я точно с этим справлюсь!

Если ты мамаша-медведица, ты слов на ветер не бросаешь.

Ты прихлопнешь любого, кто обижает твоих детенышей. Если твои детеныши своевольничают, ты прихлопнешь и их.

С этим я справлюсь.

Если ты медведица, твой партнер ОЖИДАЕТ, что ты просыпаешься ворча, он ГОТОВ к тому, что у тебя волосатые ноги и излишний жир.

ДА, Я БУДУ МЕДВЕДЕМ!
У свиньи оргазм длится 30 минут:

1. У свиньи оргазм длится 30 минут!
(30 минут! Нифигасе... Хочу быть свиньей в следующей жизни!)

2. Таракан может прожить 9 дней с оторванной головой, пока не сдохнет от голода.
(Мерзко!)
(Я все о свинье думаю)

3. Если ударяться головой о стену в течение часа, то можно потратить 150 калорий.
(Не пробуйте дома….. на работе, может быть)

4. Самец богомола не способен сношаться с головой на плечах. Самка
инициирует секс, отрывая самцу голову.
(«Дорогая, я дома! Какого…?!»)

5. Блоха может прыгнуть на расстояние в 350 раз превышающее длину своего тела. Все равно, что человек перепрыгнет через футбольное поле.
(30 минут.. мля….. повезло свинье… только представьте!)

6. У сомов более 27 000 вкусовых рецепторов.
(И что там такого вкусного на дне???)

7. Некоторые львы сношаются более 50 раз в день.
(Все равно хочу быть свиньей в следующей жизни… качество превыше количества)

8. У бабочек вкусовые рецепторы расположены на ногах.
(Что-то, что меня всегда интересовало)

9. Самая сильная мышца в теле-это язык!
(Хммм……..А впрочем, а впрочем…)

10. Правши, в среднем, живут на девять лет дольше, чем левши.
(А если ты одинаково владеешь обеими руками?)

11. Слоны - единственные животные, которые не могут прыгать.
(Так даже лучше)

12. Кошачья моча светится под у. ф. светом.
(Интересно кому заплатили, чтобы он это выяснил?)

13. Глаз у страуса больше, чем его мозг
(Я знаю несколько таких людей)

14. У морской звезды нет мозга
(И таких людей я знаю)

15. Белые медведи - левши.
(Если переучатся, то будут дольше жить)

16. Люди и дельфины являются единственными видами, которые занимаются сексом ради удовольствия!
(Эй!!! А как же свинья??? :-) )
Хорошую религию придумали индусы:







29.08.14

Комментариев нет:

Отправить комментарий