среда, 13 ноября 2013 г.

Летите, надфили, летите!

Может быль, а может небыль –
Миллионы солнц горят,
Как сегодня, вижу небо,
И напильники летят.

Я видел. Я не вру. Я знаю.
Я помню. В тот осенний день
Hапильников летела стая,
И по земле скользила тень.

Как журавли, собравшись клином,
Hо не курлыча, а звеня,
Они неслись куда-то мимо
И очень близко от меня.

Hеслись, меня не замечая.
Звеня металлом о металл,
Hапильников летела стая.
Куда? Зачем? Hикто не знал.

Я замерев смотрел на чудо,
Стоял с поднятой головой –
Бог весть куда, Бог весть откуда
Летел напильник драчевой.

И рашпиль – их вожак матерый,
Потертый о чугун и сталь,
Видавший виды и просторы,
Всю стаю вел куда-то вдаль.

И как птенцы, поднявшись в небо,
Летят за стаей журавлей,
Так за напильниками следом
Летела кучка надфилей.

Я видел. Я не буду врать.
Я был свидетелем событий.
Мне вслед хотелось заорать:
"Летите, надфили, летите !"

Б. Гудков

1 комментарий: