понедельник, 18 ноября 2013 г.

Анекдоты медицинские - 1

Блондинки
У кровати умирающего больного стоят его жена, дети, врач и адвокат и ждут его последнего вздоха. Вдруг больной поднимается, садится на кровать, оглядывается вокруг и произносит:
- Убийцы, воры, неблагодарные, бессовестные! - и ложится вновь.
Врач немного смущенно говорит:
- Мне кажется, он идет на поправку.
- Почему вы так думаете? - спрашивает жена.
- Потому что он всех нас узнал.

Блондинки
Блондинки
Есть способ увеличить продолжительность жизни россиян!!! Нужно дaвaть ипотечные кредиты 80-ти летним пенсионерaм. Тогдa бaнки им либо помереть не дaдут, либо с того светa достaнут...
Блондинки
Блондинки

Два проктолога долго рассматривают картину Малевича, потом один говорит другому:
- Да ну что вы, коллега! Совсем не похоже!
Блондинки
Блондинки

- Доктор, мне кажется, в прошлом году я был у вас на приёме.
- Это невозможно.
- Почему?
- Я патологоанатом.
Блондинки
Семён Слепаков: Врачи
Песня из Comedy Club №246
Блондинки
Блондинки
Блондинки
Блондинки
Блондинки
Блондинки
Блондинки
Блондинки
Блондинки
Регистратура в поликлинике.
— Скажите, окулист принимает?
— Не то слово, бухает по-черному!
Блондинки
Урологическая операционная. Лежит больной, подготовленный к операции. Молоденькая сестричка. Входит хирург с вымытыми руками, в стерильных перчатках.
— Сестра, поправьте чл@н. Хм... А теперь больному.
Блондинки
"Как тесен мир" - подумал врач, назначая гаишнику по шесть клизм в день...
Блондинки
На приеме у врача: — Доктор, у меня нос заложен! — Я вас умоляю! У меня дача, машина и дом заложены, а вы тут со своим шнобелем!
Блондинки
Чтобы помочь больному быстрей разработать руки после сложной операции, врачи запустили ему вшей.
Блондинки
Врач возмущенно говорит пациенту:
- Вы выглядите довольно скверно! Я же вам говорил: только 10 сигарет в день!
- Я хорошо помню, доктор, но согласитесь, для человека, который никогда не курил, это все-таки не так уж и мало!
Блондинки
Мужик пришел в поликлинику, хочет в регистратуре записаться к урологу,
но забыл, как называется. Поэтому начинает вспоминать окольными путями:
— Запишите меня к врачу.
— К какому?
— Ну, как бы это... Ну — к ху@вому..
— Мужчина, у нас, в общем-то, все врачи ху@вые.
— Нет, вы не поняли... Меня — к самому ху@вому..
— Не получится — главврач у нас в отпуске!..
Блондинки
- Тужьтесь, больная, тужьтесь!
- Послушайте, доктор - а вы уверены, что аппендицит так выйдет?
Блондинки
Блондинки
Блондинки
- У вас есть медицинское образование?
- Да, конечно. 126 серий "Интернов"! И семь сезонов "Доктора Хауса"! 

- Доктор, я страдаю потерей памяти…
- В таком случае, попрошу заплатить мне за лечение вперед.
Блондинки
Врач пациенту:
- Когда мочитесь, горит?
- Ну, я не поджигал.
Блондинки
 Вниманию студентов 5-го курса мединститута! Завтра в аудитории 47 вам будут ломать руки, чтобы почерк соответствовал врачебным стандартам
Блондинки
Блондинки
Блондинки
Блондинки
Блондинки
Блондинки
Черный куб, на фото ниже, называется “A Tool to Deceive and Slaughter” (Орудие Обмана и Уничтожения) — и недавно был продан на eBay за 6 350 долларов.
Но это не просто куб…
Он имеет выход в интернет и каждые 10 минут проверяет, выставлен ли он на продажу на eBay. Если нет, то куб сам себя выставляет на аукцион. Как только торги окончены, куб должен быть отправлен покупателю, тот, в свою очередь, обязан подключить его, и куб опять предлагает себя, уже от имени нового владельца. Таким образом куб бесконечно перепродает сам себя. Правда, на данный момент этого куба нет среди лотов на eBay, но пишут, что после первой продажи он уже опять выставлялся, уже, естественно, по более высокой цене — $6858.
Блондинки
Блондинки
Блондинки
Блондинки


Больница . Врач заходит в палату и начинает осматривать больных - у всех травма головы. Врач спрашивает первого пострадавшего:
- Чем это вас так?
- Скалкой...
- А вас? - спрашивает второго.
- Тоже скалкой...
- А вас? - спрашивает третьего.
- И меня скалкой...
- Это что - эпидемия такая, что ли?
- Нет, доктор... Вы вон того мужика в коме видите? Ну, так вот - он
убегал от своей жены и попытался затеряться в толпе...
Блондинки
Hа приеме у гинеколога молодая девушка.
- Доктор, я такая стеснительная! Hе могли бы вы меня осматривать при выключенном свете?
- Hет проблем. (Гасит свет)
- Hо я не вижу, куда положить одежду?
- Кладите на стул, рядом с моими брюками...
Блондинки
На медосмотре врач замечает у мужчины лобковых вшей.
Доктор:
- Вы знаете что у Вас лобковые вши?
Пациент:
- Знаю.
Доктор:
- А чем Вы их лечите?
Пациент:
- Ничем, они у меня не болеют.
Блондинки
Молодая женщина приходит к психиатру и говорит:
- Доктор, когда я нахожусь в комнате с мужчиной один на один, меня все время тянет заняться с ним сексом. Как называется такое явление?
Доктор (расстегивая ремень):
- Это явление называется удачная встреча!

Блондинки
Пациент приносит терапевту анализы – баночку с мочой и коробок с калом. Врач берет баночку с мочой, смотрит ее на свет, открывает, нюхает, пробует на вкус, задумчиво причмокивает… Пациент напряженно следит за действиями врача. А врач берет коробок, рассматривает кал, нюхает, берет на спичку, пробует на вкус… Потом внезапно бросает содержимое коробка на пациента.
Тот:
- А-А!!!
Терапевт говорит задумчиво:
…Анализы, вроде, в норме. А вот нервишки ни к черту.
Блондинки
Пришла молодая красивая женщина к врачу и говорит :
- Живем с супругом 7 лет, а детей все нет.
- Идите в соседнюю комнату и ложитесь на кровать.
- Доктор, я предпочла бы от мужа иметь ребенка.

Блондинки
Дантист пациенту:
- Не могли бы вы оказать мне небольшую услугу? Как можно громче издать несколько очень болезненных криков
- Но зачем, вы очень хорошо всё сделали, и мне совсем не было больно
- Да, я рад, но видите ли, у меня в приёмной очень много народу, а по телеку скоро футбол.
Блондинки
Идёт операция. Вдруг гаснет свет. Когда он включается, стол оказывается пустым. Среди медсестёр начинается паника.
-Спокойно! - говорит старший врач, - Под наркозом он не мог далеко уйти... - после небольшой заминки, - да и печень его у нас...

Блондинки
- Ну что ж, могу вас поздравить! В вас зародилась новая жизнь!
- Доктор... но я же мужчина!
- Да? Ну, собственно, глистам как-то всё равно...

Блондинки
Вызывает главврач психдиспансера своего зама и говорит ему:
- Знаешь, комиссия на неделе будет. Так я им сюрприз приготовил.
- Какой, позвольте?
- Инсценировка «Бородино», на Наполеона я поставил больного из 6-ой палаты, а на роль Кутузова больного из 3-ей, остальных в массовку...
- По-моему, будет слишком кроваво, вам не кажется?
- Хорошо... тогда возьмем ещё больного из палаты номер 7 на роль Иисуса Христа.
- Но зачем, позвольте??!!
- Будет ходить воскрешать...

Блондинки
Две одесситки выходят утром на балкон:
Дома их напротив:
Одна спрашивает:
- Сара, ты никак заболела:
Я видела, как от тебя в два часа ночи ушел доктор:
- Ай, Соня, перестань разговаривать, тошно послушать:
Если от тебя каждое утро уходит полковник, так я же не кричу на всю улицу, что началась война!
Блондинки
- Доктор, вы бы не могли дать мне таблетку, чтобы я родила знаменитость, как Челентано:
Доктор дает таблетку:
Женщина через пять минут крепко уснула:
Доктор раздевает ее:
- Знаменитость, Челентано, уж что получится.
Блондинки
Однажды вечером муж пришел домой и вручил своей жене документы о страховании:
- Я застраховал свою жизнь на десять тысяч долларов, - объявил он:
- Так что в случае моей смерти ты будешь обеспечена:
- Как это мило с твоей стороны, - обрадовалась жена:
- Теперь, когда ты заболеешь, тебе незачем обращаться к врачам, не правда ли?
Блондинки
- Доктор, мне приснилось, что я прогуливаюсь по улице совершенно голая, только при шляпке..:
- Чувствовали ли вы себя неловко:
- Да, шляпка была ужасно старомодной.
Блондинки
- Какой у вас рост, больной:
- Метр 75, доктор:
- Я не доктор, я плотник.

Блондинки

Знаменитый хирург говорит больному:
- Это очень простая операция. Через полчаса вы сможете уже
двигать ногами. Через час будете бегать вокруг кровати. А вечером
пойдете пешком до дома.
- А можно мне хоть во время операции немножко полежать?
Блондинки
Операционный зал. Хирург говорит студенту-практиканту:
- Я знаю, старик, что у тебя это первая операция. Конечно,
пройдет она не очень здорово, но, когда вскроешь больного,
не нажимай слишком сильно на скальпель, можешь повредить стол.
Блондинки
В клинике идет операция по омолаживанию. Оперируют без наркоза.
По мере того, как идет время, больной начинает вести себя все
беспокойнее и наконец громко плакать. Врач успокаивает его:
- операция уже кончается, через минутку боль прекратится.
- Я плачу не от боли, - отвечает пациент. - Я боюсь опоздать в школу!
Блондинки
Новогодняя ночь. На операционном столе кричит от боли парень с аппендицитом. Бьют куранты, хирург надевает марлевую маску:
- Ну-с, коллеги, с Новым годом, прошу всех к столу!
Блондинки
Пациент уверен, что он уже мертв. Все попытки психотерапевта разубедить его в этом заканчиваются неудачей. Наконец, он обращается к пациенту:
- Скажите, пожалуйста, течет ли в трупах кровь?
Пациент:
- Конечно, нет!
Психотерапевт хватает приготовленную иглу и наносит стремительный укол в руку пациента. Появляется капля крови. Психотерапевт:
- Ну, что Вы теперь скажете?
Пациент:
- Я ошибался. В трупах течет кровь.
Блондинки
- Доктор, знаете, у меня странная болезнь: я сам себе письма пишу.
- Ну и когда же вы последнее письмо отправили?
- Да сегодня утром, доктор.
- И что же вы там написали?
- Пока не знаю, когда получу – прочитаю!
Блондинки
- Сестра, пишите анамнез: черепная травма.
- Доктор, по-моему правильнее: черепно-мозговая…
- Да ведь он пришёл к жене домой пьяный и с любовницей! Какие тут могут быть мозги?!
Блондинки
Психиатр – пациенту:
- Итак, каждую ночь вам снится какое-то кошмарное существо, которое кидается на вас, кричит и бьет вас по голове скалкой? Разумеется, это видение исчезает после пробуждения?
- В том-то и дело, что нет, доктор! Утром оно обычно кричит: “”Хватит дрыхнуть, бездельник, отведи детей в детский сад”".
Блондинки
- Дела вашего мужа очень плохи! Можете поговорить с ним, но помните: ему необходим полный покой.
- Разумеется, доктор, я совершенно не буду его волновать. Просто попрошу написать завещание.
Блондинки
Приходит человек к врачу и говорит:
- Доктор, я чешусь:
Врач осмотрел его, выписал таблетки:
Но через некоторое время больной снова приходит к врачу:
- Доктор, я все равно чешусь:
Врач осмотрел его и стал задавать вопросы:
- А после ванны вы чешетесь:
- Вы знаете, первые полгода не чешусь, а потом опять начинаю.
Блондинки
Звонок в pеанимацию:
- Скажите, а Иванов еще жив?
- Еще нет.


- Скажи, а как пишется слово "хирург", через Е или через И?
- Ну, если хороший, то через И.

Мужик приходит к врачу и говорит:
- Доктор, помогите, моя жена никак не может заснуть до 6 часов утра.
- И что же она делает все это время?
- Меня ждет. 

*

Комментариев нет:

Отправить комментарий