суббота, 20 февраля 2016 г.

Афоризмы от Виталия Кличко

«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать» В.Кличко.
Главное для боксера это голова! Это доказывает нам мэр Киева, профессиональный боксер — Виталий Кличко. Благодаря своим глубокомысленным высказываниями, как политик, он довольно быстро прославился в интернете.Читайте подборку самых смешных высказываний Кличко.

А ещё я в неё ем… Это про голову…



Гордо встану грудью за спиной Украины.

Моя рука открыта для вас…

На вопрос где находится его жена — «Она находится всюду. Она находится в Киеве. Сегодня она полетела в Германию на съезд благотворительного фонда. Она работает по всему миру. Она находится там где нахожусь и я.»

«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать».

«Все же шли в парламент работать головой. Головой у некоторых не очень получается, поэтому в ход пошли кулаки. Как профессионал в этом деле могу сказать, что кулаками у них тоже не очень хорошо получалось.».


«Каждого из киевлян я прошу с пониманием относиться к этой проблеме, и просил бы также всех киевлян точно также с особым составляющей обратиться к проблеме теплосбережения и подготовки к земле.»


«У меня есть два заместителя, четыре из которых уже месяц лежат в кабинете министров, и которых назначить невозможно. Не знаю, почему».

«В Одесской области город, пятьдесят километров, недалеко… Пятьдесят километров… Знаете, не в километрах расстояние измеряется. Два часа! Пятьдесят километров нужно ехать два часа»

«Я захожу там, где готов заходить»

«Чтобы холодная вода превратилась в горячую, её надо подогреть»

«Если человек одел форму СС, то есть, четкое, он окрасил себя в те цвета, в которые он окрасил себя. И те люди, которые… Есть очень много по этому поводу точек зрения. Я четко придерживаюсь и четко понимаю, что те проявления, если вы уже так ребром ставите вопрос, что якобы мы»


«Хочу обратить внимание всех. Я встречался со многими милиционерами, которые погибли, с людьми и демонстрантами, которые погибли, и все задают вопрос…»

«Я не ходил с кабинета, не смотрел, я проходил посмотрел кабинеты, кабинеты мне не важно. Я готов работать, главное, чтобы эта работа была эффективная, а не там, где ты сидишь»

«Политика стала важной частью моей жизни. Она напоминает банку с тараканами. Тут кто кого обхитрит, кто кого обманет. И даже если политики применяют запрещенные приемы друг против друга, они опять встречаются в этой банке.».


«Очень многие политики стараются говорить на такой терминологии и так умно, что там можно час слушать, а потом спросить его, что ты понял из всего этого сказанного, и человек не может абсолютно ничего пересказать.».

«У нас есть… что было. Мы об этом говорили. Сегодняшняя ситуация, которая есть. И нужно смотреть, какой мы можем…Что делать…».

«Говорят, что нет бронежилетов, но это физическая защита. Самый главный бронежилет для каждого из вас, у кого есть — мать, жена, дети… Социальные стандарты — вот это бронежилет.  Когда каждый знает: не дай Бог что произойдёт с ним — его семья получит хорошую компенсацию и не будет нищенствовать, и государство будет заботиться о них, и у них есть нормальные стандарты жизни. Вот это бронежилет».

«Проблема, с которой мы столкнулись — результат бездарной политики всего руководства страны и не надо искать причину в людях. Не стоит думать, что все то, что происходит на площадях всей страны, — надуманные вещи со стороны маленькой группы «экстремистов».

«Чем старше человек, тем больше ему лет»


«В Соединенных Штатах кулаки боксеров приравниваются к оружию, а кулаки чемпиона мира можно назвать ядерным оружием. Думаю, что это оружие мы пока не будем применять.».

Друзья! Настоящая зима добралась и до Киева. Так, пока снегопад продолжается, трудности будут.
***
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
***
Я встречался с многими милиционерами, которые погибли, с людьми-демонстрантами, которые погибли; и все мне задают вопрос…
***
В жизни каждого человека есть основной соперник. И это - он сам.
***
Придерживаюсь пословицы: «Грузи свое тело. Или тело начнет грузить тебя».
***
Львиная доля каждой моей победы состоит в том, что брат всегда рядом. Против соперника на ринге стоят сразу два боксера. Он всегда рядом со мной, я а - рядом с ним.
***
Человек должен мечтать. Всегда. Вне зависимости от того, какими бы невероятными и неисполнимыми казались ваши мечты другим, продолжайте мечтать, стремитесь реализовать свои желания. Я до сих пор мечтаю. И делая все, чтоб эти мечты стали явью.
***
Всегда нужно четко знать, к чему именно ты стремишься.
***
Никогда не станет успешным тот, кто не готов идти до конца или начинать сначала, кто боится получить травму или что-то потерять.
***
Что отличает спортсмена-любителя от профессионала? Любитель, работая, стремится к определенному результату. А профессионал, работая, стремиться к результату, умноженному на деньги. Это просто способ зарабатывать.
***
Политика - это банка с тараканами. Они могут друг друга обманывать, пытаться обхитрить. Возможно даже применение запрещенных приемов. Но результат всегда один - они снова встречаются в той же банке.
***
Одна из плохих примет - есть перед боем соленые огурцы, и запивать их молоком.
***
Самое сильное чувство, которое когда-либо возникает у человека - это любовь.
***
В основе поэзии всегда лежат эмоции. И для того, чтоб написать что-либо - необходимо почувствовать некоторый эмоциональный взрыв.
(поэт)

***
У любого государства должны быть дружеские отношения с соседями.
***
Многие люди советуют: подойди, возьми этого мальчика, который поставлен руководить Киевсоветом, или господина Черновецкого за ухо и выведи их - это не решение вопроса.
***
Олесь Станиславович, вы такой маленький, вы такой наглый, что вы просто не представляете.
***
Пришло время повесить перчатки на гвоздь. Больше я не буду совершать поездок по всему миру с единственной целью – «начистить» кому-нибудь лицо.
***
Для успешной карьеры недостаточно быть лишь хорошим спортсменом - нужно также быть актером. Только нужно четко понимать, где заканчивается сцена, и начинается ринг. Иначе результат может быть печальным.
***
Если у человека стабильная психика, не стоит нагружать ее походами к психотерапевтам.
Если брать во внимание технику, стратегию проведения поединков, думаю, что Владимир Кличко достоин сравнения с Мохаммедом Али.
***
Когда был ребенком, я мечтал стать футболистом. Но видимо, у меня пытались забрать мяч некоторыми неспортивными способами. Потому и стал боксером.
***
Бокс можно смело назвать одним из самых жестких и жестоких видов спорта. Но среди всех именно он больше всего похож на настоящую жизнь.
(бокс, жизнь)

***
Я, как и многие спортсмены, суеверен. Но о своих маленьких тайнах стараюсь не говорить. Талисман есть - подкова, которую я перед боем кладу в правую перчатку.
(спорт, суеверие)

***
Связей с криминальным миром у меня нет, есть связи с миром спорта.
***
Супертяжеловесом нужно родиться. Томаш Адамек стал им только благодаря тому, что ест как супертяжеловес.
***
Боксер Хэй, может, и неплохой, но актер он никудышный. То, что он показал, можно назвать «аэробика для беременных».
***
Если же он примет вызов Владимира, то мой брат, как человек искусства, будет растягивать удовольствие и раскрашивать лицо Хэйя 12 раундов во все цвета пиццы.
***
Мы не из того материала начинаем пули лепить.
***
Честно говоря, не очень хочется боксировать против него. Гомес - бывший зять моего тренера, а его промоутер - нынешний зять моего тренера. Боюсь, что этот бой может испортить отношения в его семье. Более того, я всегда был в хороших отношениях с его дочерью, но с недавнего времени она перестала со мной здороваться.
***
Детская моча чистая, не содержит токсических веществ и почти не пахнет. Некоторые даже пьют свою мочу, но этого я не делаю.
***
В Одесской области есть город 50 километров - недалеко. Знаете, не в километрах расстояние измеряется. Два часа… 50 километров нужно ехать два часа.
***
В Соединенных Штатах кулаки боксеров приравниваются к оружию. А кулаки чемпиона мира можно назвать ядерным оружием. Думаю, что это оружие мы пока не будем применять.
***
Применение тех навыков, которыми я обладаю, могло закончиться для некоторых депутатов в лучшем случае госпиталем.
***
Все же шли в парламент работать головой. Головой у некоторых не очень получается - поэтому в ход пошли кулаки. Как профессионал в этом деле могу сказать, что кулаками у них тоже не очень хорошо получалось.
***
Я должен признаться. Уже долгое время, много-много лет, я являюсь убежденным лесбияном.
***
Проблема с которой мы столкнулись - результат бездарной политики всего руководства страны и не надо искать причину в людях.
***
Каждого из киевлян я прошу с пониманием относиться к этой проблеме - теплосбережения и подготовки к земле.
***
У меня есть два заместителя, четыре из которых уже месяц лежат в кабинете министров.
***
Я не ходил с кабинета, не смотрел, Я проходил, просто смотрел кабинет, и кабинет для меня не важен. Я готов работать, главное, чтобы для этой работы была эффективной, а не там, где ты сидишь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий