пятница, 1 апреля 2016 г.

1-апрельские анекдоты.


Дело было в Харькове. Ехал в такси с девушкой домой. Пока мы ехали, время перевалило за 00:00. Наступило 1 апреля.
И тут по рации один из таксистов так громко выкрикивает:
- С праздником, мужики!
И добавляет:
- У меня тут клиент из Харькова в Киев хочет ехать. 4000 гривен платит, а у меня на тачке стойки убитые - взять его никак не могу. Возьмёт ли кто-нибудь? Мы тут в центре стоим, на Розе Люксембург.
Наш водила зашевелился и давай его точное местонахождение по навигатору пробивать. Довёз нас и, потирая ладони, отправился в центр за чудо-клиентом, так и не поинтересовавшись у остальных своих коллег, какой же сегодня праздник...

В Харькове в 2014 году День Дурака не удался. Никто не смог отличить розыгрыши от украинских новостей.

Первоапрельское заявление Пескова, что Путин выставил свою кандидатуру на пост президента Украины, вызвало истерику страха на Западной Украине и радостное возбуждение на Восточной.
Мужик с другом сидят в баре, бухают. Друг: - А давай позвоню твоей жене, пошутим, 1 апреля всё же!
Мужик: - Ну давай! А потом я твоей!
Друг звонит с его телефона. Жена: - Я же тебе сказала не звонить, я на совещании! Занята!
Друг: - Извините, но ваш муж только что попал под машину.
Жена: - Насмерть?
Друг: - Да нет, жив. В больницу увезли.
Через 5 минут мужик берёт телефон у друга и звонит уже его жене. Она с ходу:
- Ой, привет, дорогой! У меня новость-то какая! У Светки мужик-то допился, машина сбила! Она с любовником прямо из ресторана к себе домой помчалась отмечать.
В бытность свою студентом я слушал лекции одного русскоязычного профессора в Беершевском университете. Профессор этот имел одну особенность: каждые пятнадцать-двадцать минут он прикладывался к поллитровой бутылочке из-под колы, в которой держал воду. Ну жарко в Беер Шеве! Первого апреля я, конечно, подготовил точно такую же бутылку наполненную не самой лучшей водкой «Голд» и в перерыве подменил оставленный на столе сосуд...

После возвращения в аудиторию профессор взял бутылку сделал большой глоток и продолжил вещать что-то о диффурах... Минут через десять он остановился, опять глотнул и, найдя меня взглядом, страшно сверкнул глазами. «Ага!...» - подумали мы с Пятачком.... Но как держится старик!

В конце лекции преподаватель отозвал меня в сторонку и сказал:
- А теперь достань «МОЮ БУТЫЛКУ» оттуда куда ты ее спрятал и попей! А попив, почувствуй разницу между «Голдом» и «Абсолютом»...
Любимая первоапрельская шутка американцев:
"А у вас весь президент белый!".
www.anekdot.ru
 


С днем смеха!!!!!!
- Вы кто по национальности? 
- А если да, то что?

Алло! Моя фамилия Рабинович. Вам нужны такие специалисты?

В купе поезда поспорили два пассажира:
— Откройте окно, — говорит один, — а то я за­дохнусь.
— Нет, не открывайте, а то я простужусь!
Позвали проводника.
— Уважаемый, откройте окно! А то я за­дохнусь.
— Нет, не открывайте, а то я простужусь!
Растерянный проводник смотрит на третьего пас­сажира, старого еврея.
— Знаете, что я вам посоветую, — говорит умудрённый сединами человек. — Сначала откройте окно — пусть этот простудится. А потом закройте — пусть этот задохнется.

Дай человеку рыбу - и он сыт весь день, дай человеку арбуз - и он ссыт всю ночь.

Ойц, Эмик! Вот и посылай тебя другой рaз за картошкой!
- А шо , Мама, она вся испорченная?! 
- Та она вся буряк!!!

Арифметика нашей жизни: Мужчина делает 90% из того, что обещал. Женщина делает 90% из того, что обещала не делать!

- Роза!  Не так тяжело завоевать мужчину,  как потом каждый день кормить его в плену.

- Скажите, а сколько у вас стоят похороны по первому разряду?
 - Десять тысяч.
  - А по второму?
  - Пять.
  - А по третьему?
 - Тысяча.
 - А по четвёртому можно?
 - Можно... Но тогда покойник понесёт венок и гроб сам.

— Фима, ты знаешь Розу, что гадает на Ришельевской?
— О, конечно, как я могу не знать Розу, которая предсказала мне взрыв, который изменит всю мою жизнь?!
— И шо, таки сбылось?
— Ну да, у меня лопнул презерватив...

Когда утром Циля продала подаренный ей вечером букет, Абрам понял: это таки его женщина.

Мужьям на заметку: Чтобы напрочь отбить у жены желание повышать голос, нужно грозно ударить по столу, новой норковой шубой.)))

Сарочка ласкается к мужу:
— Скажи, догогой у меня красивые волосы?
— Красивые.
— А глаза красивые?
— Красивые.
— А нос?
— И нос крас...
Тут муж спохватывается и спрашивает с подозрением:
— Сарочка, а ты что, в зеркале не отражаешься?

- Сёма, почему ты ревнуешь жену?
- Да дети у нас больно красивые и умные...

Абрам, можно я воспользуюсь твоей газонокосилкой?
Да, Мойша, но только в пределах моего участка...

Мама, я ухожу таки добровольцем на войну!
- Фима, только недалеко, шоб я тебя видела...

- Сарочка, милая, у нас в доме часы встали...
- Господи, ну хоть что-то у нас в доме стоит.

Встречаются два еврея:
- Изя, почему ты такой желтый?
- Да моча в голову ударила.
- А синяк откуда?
- А ты думал горшок мимо пролетел?

Фаечка, доця, Тебе просто надо немножко влюбиться!
— Я вас умоляю, мама... в кого сейчас можно влюбиться?!
 — Ой, неужели таки сложно найти жертву?!..

Щаз я сделаю вам скандал и вам будет весело!

Старик продаёт на базаре арбузы под табличкой «Один арбуз — 3 рубля. Три арбуза — 10 рублей».
Подходит мужик и покупает арбуз за три рубля, потом ещё один арбуз по три рубля, потом ещё один арбуз по три рубля и на прощанье радостно говорит Рабиновичу:
— Смотри, я купил три арбуза, а заплатил только 9 рублей! Не умеешь торговать!
Старик смотрит ему вслед:
— И вот так всегда — берут по три арбуза вместо одного, а потом учат меня коммерции…

- Роза Марковна, ну зачем так стараться быть молодой?
- Ну, во-первых, я привыкла…

Косметика из Мёртвого моря: сбылась многовековая еврейская мечта делать  деньги из грязи.

Ужас. Стресс. У Цилечки выпал первый молочный зуб. Что делать, куда девать? 
— Если ты положишь выпавший зуб под подушку, то его заберет мышка и оставить тебе на утро монетку, — успокаивает девочку бабушка. 
— А сколько будет монеток, если я туда дедушкину челюсть положу?

Бабушка в маршрутке:
- Сынок, возле базара остановишь?
- Базара нет бабуля!
- Как нет? Вчера же был...

Комментариев нет:

Отправить комментарий