воскресенье, 10 мая 2015 г.

Анекдоты про гусениц и бабочек

В семье гусениц, когда родители отвечают на неудобный вопрос детей: «Мы вас в капусте нашили», то это абсолютная правда.
Хорошо быть гусеницей: жрешь — жрешь — жрешь, потом закутываешься, спишь — спишь — спишь, просыпаешься — красавица!
Никаких крыльев нет. Просто умираешь и все.
(Гусеница)
Пятилетняя девочка подходит к маме. В руках она что-то держит.
— Что у тебя в руках? — спрашивает мама.
— Бабочки!
Она открывает ладони и все видят двух бабочек.
— Как же ты поймала сразу двух бабочек?!
— Да как тр...хались — так и поймала,— отвечает малышка.
Самая тяжелая жизнь — у моли.
А вы попробуйте зимой в футболках, летом - в шубах.
Недавно белый мотылек был занесен в Красную книгу. Сейчас его раздавленное тельце засыхает аккурат между семьдесят восьмой и семьдесят девятой страницами.
У бабочки-однодневки начались пятисекундные.
Сидят мама-моль и ее маленький сынок-моленок в шкафу и едят шубу.
Моленок спрашивает:
— Мама! Можно, я полетаю?
— Нет! Лучше ешь шубу!
— Жалко! А я вчера летал, мне так аплодировали!
Жадная гусеница заблудилась в яблоке и укусила себя за задницу.
Самая тяжелая жизнь — у моли.
А вы попробуйте зимой в футболках, летом - в шубах.
Дело происходит во Франции. Мать, обращаясь к отцу, говорит:
- Милый, наш сын, на мой взгляд, уже достаточно подрос и пора бы ему дать первые уроки по половому воспитанию. Поговори с ним, как мужчина с мужчиной, начни разговор хотя бы с бабочек. Отец вызывает сына на откровенный разговор.
- Пьер, – строго спрашивает он, – Ты помнишь, на прошлой неделе мы ходили в публичный дом?
- Помню, папа.
- Так вот, Пьер, у бабочек происходит то же самое.
Продаю коллекцию бабочек вместе с шубой, которую они, суки облюбовали.
Гусеница, ставшая бабочкой, опровергает тезис “рождённый ползать летать не может”.
- Доктор, мне постоянно кажется что я - бабочка.
- Так вам не к терапевту надо, а к психиатру!
- Ну да, я к нему и шел, но увидел свет у вас в кабинете.
Если бы гусеница держалась за прошлое, она бы никогда не стала бабочкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий