воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Анекдоты про брюнеток

Разговаривают 2 брюнетки:
- Как ты могла так с мужем поступить?!!
После 20 лет жизни взяла и бросила! Он наверное страдает?
- Ну конечно! Вон смотри на диване
весь день лежит с пивом и страдает!

Забегает женщина в аптеку и орет:
- Дайте срочно лекарство от жадности!
- Сколько?
- Побольше, побольше!!!!!
- Как же я хочу стать дурой!
- Зачем? Мужикам ты и так нравишься!
- Да, а вот они мне нет!
Разговаривают две подруги. Одна:
- И как бы я одна без мужа: помогает во всем, деньгами обеспечивает, все проблемы решает!
- А мой намусорит, я убираю, он спит я готовлю, он пиво пьет, я стираю, и как бы я одна без мужа…
- Посмотри, Катюха, про блондинок опять кучу приколов напечатали в газете! Вот это они тупые!!!
- Да другое дело мы брюнетки, умные, красивые…сидим тут одни субботним вечером читаем газету…
Утром брюнетка смотрит в окно, просыпается муж:
- Какая там погодка сегодня?
- Не знаю, там такая метель не видно ни фига.
Брюнетка на отдыхе в деревне:
- Почему этот бык так свирепо на меня смотрит?
- На Вас красная кофта!
- Точно, она же из прошлогодней коллекции, откуда он узнал????
Разговор брюнеток:
- Кать, а вот ты знала, что чтобы свитер связать, надо 4 овцы!
- Да ладно! Они что вязать умеют???

Комментариев нет:

Отправить комментарий